для работодателей



ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОДБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОДБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО

№ Работа, проводимая агентством по поиску и отбору кандидатов Количество времени на эту работу (в среднем) Из чего складывается cтоимость работ
1 Завести отдельный файл для ведения заказа. Составить описание файла, сопроводительные документы для четкости работы по заказу 2 часа Оплата рабочего времени занятых поиском специалиста сотрудников
2 Составить план поиска 2 часа То же
3 Отбор резюме потенциальных кандидатов на предлагаемую позицию из базы агентства 3 часа То же
4 Составить список уже имеющихся на примете кандидатов 3 часа То же
5 Составить список всех кандидатов по базе данных 3 часа То же
6 Составить список потенциальных кандидатов по доп. источникам 3 часа То же
7 Собрать информацию из СМИ, Интернета 2 часа То же
8 Разместить информацию в СМИ, Интернете 3 часа Затраты на рекламную компанию
9 Собрать информацию по каналам образовательной системы 6 часов Оплата рабочего времени занятых поиском специалиста сотрудников
10 Собрать информацию через проходящие мероприятия: выставки, презентации и пр 1 рабочий день- минимум (8 часов) То же
11 Телефонные звонки кандидатам По заказу обычно нами выполняется от 50 до 100 звонков, не считая входящих, таким образом, телефонный номер при выполнении заказа остается полностью занятым в течение 2-3 рабочих дней (16-24 часа) То же
12 Первичное интервью с кандидатами Обычно- от 5 до 15 собеседований, каждое по 40 мин, т.о.- от 3,5 до 10 часов То же
13 Проверка рекомендаций 3 часа То же
14 Составление сопроводительных документов на прошедших первый тур отбора кандидатов 2 часа То же
15 Представление кандидатов заказчику 1-2 часа То же
16 Интервью с кандидатами у заказчика 1 рабочий день То же
17 Согласование действий с заказчиком 1 рабочий день То же

Итого 62-78 часов (7,75- 9,75 рабочих дней) Затраты на рекламную компанию (в среднем они составляют 1000-2000 руб.) + оплата за рабочее время консультантов

Попробуйте подсчитать, сколько времени у вас тратится на поиск необходимого вам специалиста и сколько стоит рабочее время специалистов вашей компании, отрываемых рутинным поиском кандидатов,

а к этому добавить недополученную прибыль вашей организации от отрыва от основной работы, постоянную занятость вашей телефонной линии звонками большого количества кандидатов, большинство которых не подходят вашей компании,

возьмите в расчет, что у вас нет такой обширной базы данных по специалистам, как у агентства, наработок и методик в поиске персонала, что значительно затрудняет поиск и увеличивает его время.

Выполнив все подсчеты, вероятно, вы поймете почему выгодно подбирать персонал через агентство и за что заказчик платит деньги.

Заключив договор с агентством, вы получите требующегося специалиста в кратчайшие сроки и еще в добавок с курацией его агентством во время испытательного срока.

Найдите себе хорошего специалиста, пока его не нашли ваши конкуренты!